Занятия по программе II ступени курса «Обучение с развлечением» представляют собой театрализованные представления, действие в которых обыгрывается с помощью игрушек. Такая форма занятий является универсальным средством гармоничного развития ребёнка и его эмоционального взаимодействия с преподавателем. Театрализованное представление дает детям яркие художественные впечатления, учит внимательно следить за развертывающимся сюжетом, побуждает малышей принять активное участие в действии.
Играя, дети обучаются простейшим математическим понятиям, счёту, знакомятся с буквами и звуками русского языка. В качестве базы математической деятельности на занятиях используется методика Л.Петерсон. На уроках и дома дети работают по учебнику «Игралочка» этого автора.
Звуки русского языка изучаются в алфавитном порядке букв. В течение года на уроках дети делают «свою» азбуку: каждая буква создается из материала, который вызывает звуковые и эмоциональные ассоциации, помогающие запомнить её.
Театрализованная деятельность способствует речевому развитию ребенка, стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, работы по совершенствованию артикуляционного аппарата и расширения зоны общения (с игрушками, сверстниками, взрослыми). Каждый урок-игра – это отдельная тема по развитию речи – семья, дом, посуда, мебель, овощи, фрукты, животные и т.д.
На уроках особое внимание уделяется физическому и музыкальному развитию детей: дети имеют возможность потанцевать, помузицировать на шумовых музыкальных инструментах, попеть, поиграть в подвижные и пальчиковые игры, а включение двигательных и общеразвивающих упражнений, способствует умению пользоваться пространством всего зала, развитию общей и мелкой моторики.
В занятия включены стихотворения детских поэтов, детские потешки и песенки народов мира.
Домашние задания включают в себя заучивание наизусть хрестоматийных стихотворений, работу в «Игралочке» Л.Петерсон, задания по распечаткам, выданным на уроках.