1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
развитие артикуляционной моторики: подготовка органов артикуляционного аппарата к постановке звуков,
развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
2. Развитие речевого дыхания, просодических компонентов речи. 3. Коррекция на фонематическом уровне:
развитие фонематического слуха: дифференциация фонем, имеющих акустическо-артикуляционное сходство,
фонематический анализ слов,
формирование фонематического восприятия.
4. Формирование фонетических процессов:
постановка звуков,
автоматизация дефектных звуков.
5. Работа по формированию лексико-грамматического строя речи:
обогащение словаря,
формирование грамматических представлений (словоизменение, словообразование, правильное употребление предлогов и т.д.).
6. Развитие связной монологической и диалогической речи: пересказ, составление рассказа по сюжетной картине, серии картин. 7. Преодоление дизартрических нарушений. 8. Развитие психических процессов (в рамках работы по коррекции нарушений речи):
развитие зрительного восприятия и узнавания,
развитие зрительной памяти и внимания,
формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина),
развитие пространственных представлений и ориентации,
развитие представлений о времени,
развитие слухового внимания и памяти,
развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления.
Продолжительность индивидуального занятия - 30 мин.